8 (800) 707-11-95

Заказать звонок

Оставьте нам свой номер телефона и мы Вам перезвоним!

Время приема звонков: 10:00-21:00

01:54:17 - 28.12.2024
0

Вы смотрели

01:54:17 - 28.12.2024
Перейти в каталог товаров
0
Сумма: 0 Р

Корзина

Дополнительно сервисное обслуживание

Программа дополнительного сервисного обслуживания представляет собой приобретение сервисных услуг, которое позволит вам гарантированно получить ремонт бытовой техники и электроники в течение 1-го, 2-х или 5 лет после окончания срока действия Гарантии производителя. Это позволит вам избежать дорогостоящего ремонта в случае поломки техники после окончания Гарантии производителя.

Стоимость услуги зависит от цены товара:

  • 1 год – 5% от цены товара
  • 2 года – 10% от цены товара
  • 5 лет – 20% от цены товара
Условия: 

  • Дополнительное сервисное обслуживание (далее ДСО) дает право на бесплатное сервисное обслуживание и замену запасных частей в течении всего периода действия
  • Возникновения неисправности в период действия ДСО не является основанием для обмена, возврата и соразмерного уменьшения стоимости товара
  • В случае невозможности устранения заводского брака силами сервис центра производится возврат средств за ДСО
  • Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания
  • Максимальный срок ремонта по страховке составляет 35 календарных дней со дня приема аппарата от клиента. На время ремонта подменный фонд не выдается
  • При обращении по гарантийным случаям покупатель обязан иметь надлежащим образом оформленный талон ДСО и товарный чек (с одинаковым №) с указанием наименования и серийного номера оборудования
  • Недостатки оборудования возникли по вине производителя
  • Недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в талоне ДСО
Причины отказа в сервисном обслуживании:

  • Отсутствие гарантийного талона
  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании
  • Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне
  • Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя
  • Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
  • Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия
  • Изменение программного продукта (перешивка)
Дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на:

  • Кабели
  • Зарядные устройства
  • Аксессуары
Подписаться Подписаться
Наверх